ГАРАНТИЯ

Уважаемый покупатель! Наша компания предоставляет на производимую нами мебель (изделия) гарантию в течение 24 месяцев (2 года!) с момента монтажа изделия и с условием исполнения всех рекомендаций по уходу и эксплуатации данного товара.

В течение гарантийного срока Продавец обязуется за свой счет устранить возможные недостатки. Продавец оставляет за собой право отказаться от гарантийных обязательств в случае, если Покупатель нарушил правила эксплуатации изделия.

Общие правила эксплуатации мебели (изделия)

  1. Производимая нами мебель должна эксплуатироваться в сухих и тёплых помещениях, не подверженных сильным перепадам температур, имеющих отопление и вентиляцию во избежание разбухания и деформации панелей ЛДСП . Температура воздуха в помещении должна быть не ниже +10°С и выше +30°С с относительной влажностью 45-60% (ГОСТ 16371-93).
  2. Следует оберегать поверхности конструктивных элементов мебели от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твёрдых предметов, абразивных порошков и т.п.
  3. Не допускайте контактов с изделием горячих предметов (утюгов, посуды с кипятком, неплотно закрытых духовых шкафов и т.п.) или продолжительного воздействия вызывающих нагревание излучений (света мощных ламп, неэкранированных микроволновых излучателей и т.п.). При температуре выше +70°С может произойти оплавление торцевого кромочного материала, деформация конструктивных элементов, изготовленных из ЛДСП или МДФ, отслоение покрытия фасадов.
  4. Не допускается охлаждение мебели ниже -25°С из-за возможного растрескивания или отслоения покрытий поверхности деталей и торцевого кромочного материала.
  5. Размещать вещи и предметы на полках необходимо по принципу: наиболее тяжелые — ближе к краям (опорам), более легкие — ближе к центру. При крепеже полок на конфирматы (евровинты) или уголки нагрузки на полки не должны превышать: при длине полки до 60 см – 40 кг, от 60 до 80 см – 30 кг, от 80 до 100 см – 20 кг. При расположении полок на полкодержателях нагрузки на полки не должны превышать: при длине полки от 15 до 30 см – 18 кг, от 30 до 45 см – 15 кг, от 45 до 60 см – 12 кг. Все нагрузки указаны с учетом отсутствия  дополнительных подпорок и стенок на всей длине полки. Максимальная нагрузка на торцевые вешала не должна превышать 15 кг. Максимальная нагрузка на выдвижную фурнитуру должна быть не более 20 кг.
  6. Все поверхности изделия необходимо содержать сухими. Для протирки и чистки деталей изделия используйте мягкие ткани (фланель, сукно, плюш) и только качественные, специально предназначенные для этих целей чистящие и полирующие средства в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями. Помните, что, оставляя даже на незначительное время загрязнения на поверхностях деталей из ЛДСП, МДФ и пластиков Вы заметно повышаете опасность возникновения разводов, пятен и повреждения мебели. По завершении любой чистки необходимо высушить (насухо протереть) все детали, которые подвергались влажной чистке.
  7. При ослаблении узлов резьбового соединения необходимо их периодически подтягивать.
  8. При наличии на конструктивных элементах мебели защитной плёнки не рекомендуется её снимать до окончания процесса сборки изделия.
  9. При использовании в изделии дверей-купе следует избегать их резкого открывания и закрывания, сильных ударов о боковины и между собой. Резкие действия (удары) могут привести к нарушению монтажных регулировок, выходу нижних роликов из нижней направляющей и вырыванию крепёжных элементов из панелей. Во время эксплуатации необходимо регулярно удалять скопившуюся пыль и грязь из нижних направляющих дверей-купе пылесосом или влажной тряпкой.
  10. Приём мебели по качеству производится на основании ТО 79429887-01-05, ГОСТ 16371-93. В соответствии с нормами проверка качества фасадов производится в следующих условиях:

— в помещении с дневным или искусственным освещением (нормы искусственного освещения принимаются в соответствии с требованиями СПиП II-А.9-71;

— с расстояния до осматриваемых фасадов 60 см;

— с углом наклона фасадов к оси взгляда проверяющего 70-90°;

— время осмотра— — 10 секунд.

Правила эксплуатации столешницы

 

  • Рекомендуем Вам удалять пятна сразу, как только они появились на поверхности. Начните с самого щадящего метода. Убедитесь, что средство, которым Вы воспользовались для очистки, не повредит поверхности (см. Инструкцию к чистящему средству).
  • Легкое загрязнение можно удалить с помощью салфетки, мягкой ткани, губки (влажной или сухой).
  • Обычные загрязнения удаляются водой, салфеткой, губкой и обычным чистящим средством без истирающих составных компонентов. В зависимости от степени загрязнения, оставьте чистящее средство на некоторое время, затем все тщательно смойте.
  • Жир, масло, воск и т.п. удаляются органическими растворителями.
  • Средства для полировки мебели, содержащие жир или воск забивают рельеф поверхности и образуют пленку, накапливающую загрязнения, и поэтому не подходят для применения.
  • Ежедневно смывайте пятна мокрой губкой, тряпкой или щеткой, используя обычные чистящие средства, избегая шлифующие и истирающие средства (истирающий порошок, стальное волокно). Не применяйте средства, содержащие сильнодействующие кислоты и соли.
  • Остатки воды по возможности необходимо сразу же удалять со столешниц (особенно со стыковочных швов).
  • Всегда пользуйтесь разделочной доской, чтобы не оставлять царапин на поверхности столешницы.
  • Не допускайте прямого контакта горячих кастрюль или сковородок со столешницей, это может повредить рабочую поверхность.
  • Не рекомендуется оставлять на столешнице острые предметы, емкости со средствами бытовой химии, лакокрасочной продукции.

Условия приема и гарантийный ремонт

Претензии к качеству изделия принимаются  при наличии Договора  и Акта сдачи-приёмки выполненных работ.

Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:

  1. Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.п.) или действиями третьих лиц;
    2. Была проведена разборка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя компании Продавца;
    3. Произошел износ запасных частей и расходных материалов, установленных Покупателем или третьими лицами;
    4. Произошли нарушения рекомендаций к хранению, эксплуатации изделия или умышленная порча изделия;
    5. Был проведен ремонт лицами, не имеющими на это соответствующих полномочий со стороны Продавца.